Лечение под микроскопом стоимость

Лечение каналов под микроскопом: распределение цен в Москве

В сравнении с традиционным стоматологическим лечением использование медицинского микроскопа дает следующие преимущества:

Лечение зубов под микроскопом – достижение современной стоматологии.

• Обеспечивает наиболее качественную чистку и пломбировку зубных каналов на всей их протяженности.

• Дает возможность эффективно лечить глубокий кариес без депульпации зубов, если врач видит, что пульпу зуба можно сохранить нетронутой (при стандартном лечении врач не всегда может точно оценить клиническую ситуацию).

• Позволяет эффективно и наименее травматично лечить кисты, проводить сложные удаления зубов, микрохирургические процедуры.

• Позволяет свести к минимуму риск осложнений и оперативно устранить уже возникшие после предыдущего лечения.

• Дает возможность выполнить наиболее точное и качественное протезирование.

• Позволяет устранить все ошибки предыдущего вмешательства и сохранить зубы пациента даже в случае некачественного пломбирования каналов, проведенного ранее.

• Позволяет высокоточно проводить препарирование кариозных полостей с сохранением всего объема здоровых тканей.

Дентальный микроскоп — это современное устройство, обеспечивающее увеличение в 20 и более раз. Использование прибора помогает заметить минимальные изменения в зубах, каналах, мягких тканях. Микроскоп значительно повышает точность любых манипуляций.

Лечение зубов с микроскопом позволяет:

• улучшить качество и точность лечения;
  • минимизировать травматичность хирургической операции;
  • вовремя выявить и вылечить заболевания;
  • обнаружить и удалить из каналов обломки инструментов.

Область применения:

• диагностика начальной стадии кариеса;
  • чистка и пломбирование каналов;
  • оценка количества, структуры, разветвлений каналов;
  • выявление трещин на стенке канала или эмали;
  • обнаружение и лечение перфорации корня зуба или канала;
  • удаление инородных частиц;
  • контроль прилегания протезов или реставрационных материалов;
  • оценка результатов проведенного лечения и протезирования;
  • удаление гранулемы, кисты;
  • хирургическое вмешательство.

Спасибо, ваша заявка принята!

Хирургическое вмешательство, включая удаление кисты или корня зуба, требует от врача ювелирной точности. Поэтому в этом случае использование микроскопа необходимо. Однако и в случае неинвазивных манипуляций или малых хирургических вмешательств использование оптического прибора полностью обосновано, так как дает возможность повысить качество процедуры.

При двадцатикратном увеличении стоматолог полностью удаляет зубной камень, даже его малые частицы из труднодоступных мест. Тщательная чистка зубов обеспечивает долговременный эффект процедуры.

Новые технологии на службе стоматологии

Такая современная методика, как лечение зубов под микроскопом, в Москве становится все более и более популярной. И неудивительно, ведь при подобном лечении врач видит мельчайшие подробности анатомического строения зубов и их каналов, может тщательно выполнить все необходимые процедуры и провести пломбирование каналов зуба так качественно, как это только возможно.

Микроскоп делает стоматологическую помощь на порядок качественнее и эффективнее, а также позволяет своевременно выявить и устранить все вероятные осложнения, которые могут возникнуть в результате стоматологических манипуляций.

Почему нужно проводить эндодонтическое лечение зубов под микроскопом в Москве?

Раньше лечение каналов проводилось «вслепую» — стоматолог ориентировался только на рентген-снимки. Да и сейчас микроскоп может себе позволить далеко не каждая клиника, и не каждый врач умеет им пользоваться. Работа в каналах без увеличения создает риски оставления инфекционных очагов, обломков инструментов, пустот после пломбирования, что часто заканчивается рецидивом заболевания.

Под микроскопом эндодонтическое лечение проходит без рецидивов, врач хорошо видит то, что лечит, тщательно обрабатывает и пломбирует каналы, не оставляя не замеченными даже малейшие очаги инфекции и пустоты. Это позволяет провести качественное лечение и сохранить зуб.

Лечение зубов под микроскопом: возможности и особенности

Поскольку зуб – это довольно сложный, но при этом и очень маленький орган, качественное его лечение часто бывает затруднено тем, что стоматолог не имеет достаточного обзора. Микроскоп решает эту проблему и дает возможность проводить терапию наиболее эффективно. Сегодня лечение зубов под микроскопом в Москве применяется во всех отраслях стоматологии, но наиболее актуальными областями его применения считаются:

Микроскоп в стоматологии применяется для лечения кариеса, пломбирования и чистки каналов, лечения кисты, а также перелечивания зубов.{amp}#xD;{amp}#xA;

• Лечение кариеса – помогает определить размеры и глубину кариозной полости, а также близость ее дна к пульповой камере. Там, где раньше стоматолог, чтобы перестраховаться, вскрывал пульповую камеру и депульпировал зуб, микроскоп сегодня позволяет оставить его «живым», ведь врач может четко увидеть, затронута камера или нет и нужно ли ее санировать. Также микроскоп поможет проверить уже вычищенную от инфицированных тканей полость и оценить качество чистки, а также окончательной реставрации.

• Эндодонтия. Лечение каналов зуба под микроскопом позволяет быстро найти вход во все зубные каналы, оценить их состояние на всей протяженности и качественно очистить от инфицированных тканей и остатков пульпы. Также новая технология позволяет проконтролировать качество заполнения каналов пломбировочным материалом, что очень важно для оптимального результата и долговечности реставрации.

• Лечение кисты зуба под микроскопом. Использование такой технологии позволяет провести лечение кисты наиболее щадящим способом, удалить только те ткани, которые затронуты воспалительным процессом, и при этом сохранить как можно больше целых зубных тканей.

• Перелечивание зубов и зубных каналов – считается безусловным показанием к использованию микроскопа. В такой ситуации микроскоп вообще незаменим: он даст возможность выявить скрытые трещины, оценить состояние и степень износа пломбировок, найти и устранить перфорации в стенках каналов, а также удалить старые штифтовые конструкции или обломки инструментов.

• Протезирование. В данном случае оборудование применяется для оценки краевого прилегания протезной конструкции и точности ее соответствия особенностям зубного ряда пациента.

При 25-кратном увеличении стоматолог гораздо четче видит все возможные отклонения от нормы и может выявить заболевание в самом начале его развития.

Лечение кариеса под микроскопом

Лечение кариеса с применением оптики значительно повышает его эффективность. При простом осмотре стоматолог не может увидеть первые, очень малые очаги кариеса. А если их не вылечить в период «зарождения», то через некоторое время они станут крупнее и потребуют более серьезной терапии.

Использование микроскопа в лечении кариеса дает возможность минимизировать воздействие бормашины: удаляются только инфицированные ткани зуба. Высокоточное оборудование позволяет сохранить в разы больше здоровой ткани зуба, нежели при обычной методике лечения без увеличения. Кроме того установка пломбы под микроскопом — это практически художественная реставрация.

Как проходит лечение?

Процедура будет иметь несколько особенностей по сравнению с традиционной стоматологической помощью: пациент располагается в кресле лежа. Врач находится не перед пациентом, а за его головой или же сбоку на одном уровне с головой. Перед лицом пациента, на расстоянии около 20-25 см, помещается микроскоп.

Врач не просто время от времени смотрит в микроскоп, он непрерывно работает с его применением. И если при традиционном методе лечения стоматолог «вооружен» только зеркалом и работает практически наугад, то в данном случае он четко видит всю картину и может пролечить даже самые труднодоступные участки. Лечение длится примерно 1,5-2 часа.